Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 38. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


164. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Центр занятости населения, министерство, Правительство Иркутской области, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


165. Рассмотрение жалобы осуществляется:


1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным им лицом;


2) в министерстве - министром труда и занятости Иркутской области или уполномоченным им лицом;


3) в Центре занятости населения - директором или уполномоченным им лицом;


4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом.


166. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.