Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 39. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


167. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, Центры занятости населения;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование;


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Центров занятости населения, в помещениях МФЦ.