1. Административный регламент министерства труда и занятости Иркутской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - государственная услуга), повышения качества и доступности ее предоставления областными государственными казенными учреждениями - Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) и министерством труда и занятости Иркутской области (далее - министерство).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) выполняемых Центрами занятости населения и министерством в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области полномочий.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между министерством, Центрами занятости населения и заявителями при предоставлении государственной услуги.