Действующий

О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями на 20 апреля 2020 года)



3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы


Система показателей (индикаторов) подпрограммы сформирована в соответствии с обозначенными задачами.


Задача "Совершенствование технологического обеспечения оценочных процедур":


доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;


доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ";


уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.


Задача "Разработка информационно-методических материалов для обеспечения эффективного функционирования НРСОКО":


количество подготовленных сборников методических материалов по информационно-методическому сопровождению национально-региональных оценочных процедур.


Задача "Организация и проведение повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки специалистов, задействованных в оценочных процедурах качества образования на всех уровнях НРСОКО":


количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования;


количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам;


количество обучающих мероприятий по разработанным программам повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования.


Задача "Формирование фонда стандартизированных оценочных инструментов и технологий для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования":


количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующего на регулярной основе.


Задача "Формирование условий эффективного использования инфраструктурных образовательных ресурсов общеобразовательных организаций, высших учебных заведений, научных центров, предприятий, объединенных в единую сеть для достижения результатов":