Действующий

О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями на 20 апреля 2020 года)



Приложение N 1
к Государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие образования в
Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.04.2020 N 80-ПП)



Наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики - "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике"


Координатор государственной программы - Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

N

п/п

Наименования показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет

проценты

99,0

99,0

99,0

99,1

99,2

99,9

99,3

99,9

99,3

99,3

99,4

99,4

2.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

проценты

98,5

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

проценты

75,0

81,0

82,0

83,0

86,0

86,0

90,0

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

проценты

46,7

51,0

48,9

56,0

51,1

55,0

53,3

56,0

55,6

59,3

58,2

59,3

5.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

проценты

79,5

99,22

80,0

99,24

-

-

-

-

-

-

-

6.

Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет программами дошкольного образования

проценты

60,5

82,4

65,0

96,38

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Реализация образовательных программ профессионального образования"

1.1.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций

проценты

0

0

9,1

33,3

18,2

33,3

27,3

33,3

36,4

44,4

45,5

44,4

1.2.

Доля учащихся профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведение учебных занятий), в общей численности учащихся профессиональных образовательных организаций

проценты

75,5

75,5

80,2

85,0

83,6

84,0

86,4

88,0

92,3

93,0

96,5

100,0

1.3.

Доля выпускников, прошедших независимую сертификацию квалификаций, в числе выпускников, подготовленных по очной форме в профессиональных образовательных организациях

проценты

-

-

10,0

10,0

15,0

8,0

20,0

21,0

25,0

25,0

30,0

30,0

1.4.

Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения

человек

-

-

-

-

11,7

11,8

12,0

12,93

12,2

13,01

12,2

13,84

1.5.

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате в республике

проценты

80,0

86,7

85,0

87,3

90,0

90,1

95,0

105,5

100,0

102,18

100,0

102,48

1.6.

Доля профессий (специальностей) подготовки кадров ресурсного учебно-методического центра, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

80

80

1.7.

Численность руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования, входящих в состав советов по компетенциям конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35

35

1.8.

Доля студентов (выпускников) из числа инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья профессиональных образовательных организаций, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

55

1.9.

Количество образовательных организаций профессионального образования, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

шт.

--

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

9

1.10.

Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

проценты

8,7

12,0

9,0

3,6

-

-

-

-

-

-

-

-

1.11.

Доля педагогических работников, охваченных в течение последних трех лет дистанционными формами повышения квалификации, в общей численности педагогов государственных образовательных организаций среднего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики

проценты

5,0

5,0

15,0

17,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Содействие развитию дошкольного и общего образования"

2.1.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

проценты

-

-

-

-

24,0

24,4

75,56

85,3

85,30

85,3

94,35

96,0

2.2.

Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования

проценты

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.3.

Число детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника

человек

-

-

-

-

12,2

12,5

12,3

13,07

12,5

13,28

12,5

13,15

2.4.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования республики

проценты

100,0

100,2

100,0

98,3

100,0

101,3

100,0

101,3

100,0

98,73

100,0

98,3

2.5.

Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

проценты

44,0

44,0

53,0

61,0

62,0

63,3

71,0

71,0

80,0

80,0

85,0

85,0

2.6.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

проценты

-

-

-

21,4

21,0

22,3

22,3

23,2

23,6

24,1

24,0

2.7.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в республике

проценты

100,0

102,2

100,0

100,0

100,0

98,6

100,0

109,4

100,0

103,28

100,0

100,14

2.8.

Соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами

проценты

1,39

1,65

1,63

1,64

1,6

1,6

1,55

1,55

1,55

1,55

1,52

1,55

2.9.

Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общеобразовательных организаций

человек

-

-

-

-

12,0

11,8

12,2

12,26

12,5

12,92

13

13,74

2.10.

Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах

проценты

-

-

-

-

92,0

92,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.11.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

проценты

-

-

-

-

19,4

19,4

23,0

23,0

24,0

24,0

25,0

25,0

2.12.

Обеспеченность школьников общеобразовательных организаций республики бесплатными учебниками из фондов школьных библиотек

проценты

-

-

-

-

85,0

88,0

95,0

95,0

100,0

95,0

100,0

100,0

2.13.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

проценты

-

-

-

-

-

-

90,6

90,6

90,4

90,4

91,6

90,1

2.14.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

39

39

45

45

2.15.

Доля детей дошкольного возраста, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования

проценты

64,5

64,5

82,7

86,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.16.

Доля образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования для детей с проблемами развития, в общем числе образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования

проценты

60,0

60,0

65,0

65,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.17.

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

проценты

96,0

96,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.18.

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

проценты

8,0

8,0

8,1

8,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.19.

Доля работников системы дошкольного образования, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности педагогов, реализующих программы дошкольного образования

проценты

45,0

45,0

70,0

76,3

-

-

-

-

-

-

-

-

2.20.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования

проценты

60,0

61,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.21.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

проценты

12,8

16,4

13,3

14,6

-

-

-

-

-

-

-

-

2.22.

Доля детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей данной категории

проценты

61,0

61,0

71,0

72,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.23.

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности педагогических работников

проценты

65,0

65,0

78,0

80,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.24.

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по новым адресным моделям

проценты

85,0

85,0

95,5

96,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.25.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования

проценты

10,0

10,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.26.

Количество уровней образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования

количество уровней

2

2

3

3

-

-

-

-

-

-

-

-

2.27.

Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.28.

Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений

проценты

85,0

85,0

89,0

92,0

-

-

-

-

-

-

-

2.29.

Доля органов управления образованием Кабардино-Балкарской Республики, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием муниципальных образований республики

проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.30.

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций общего образования детей

проценты

13,0

13,0

14,0

14,5

-

-

-

-

-

-

-

-

2.31.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

проценты

6,2

6,1

6,0

4,8

-

-

-

-

-

-

-

-

2.32.

Доля учащихся, которым предоставлена возможность в получении качественного питания

проценты

62,0

62,0

63,0

58,9

-

-

-

-

-

-

-

-

2.33.

Доля учащихся из социально незащищенных семей, охваченных бесплатным питанием

проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.34.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации качественного питания

проценты

76,0

82,0

77,0

80,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.35.

Укомплектованность трудовыми ресурсами вновь построенных организаций дошкольного образования

проценты

-

-

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"

4.1.

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет

проценты

70,7

70,0

71,0

63,4

60,0

70,0

63

70

68

55,75

72

73,82

4.2.

Отношение средней заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей республики

проценты

80,0

82,2

80,0

85,6

90

87,4

95,0

98,2

100,0

101,92

100,0

98,14

4.3.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей

проценты

60,0

60,0

100,0

100,0

60,0

60,0

70,0

60,0

90,0

90,0

100,0

99,0

4.4.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

проценты

36,0

37,63

38,0

38,7

39,5

39,7

41,0

46,0

43,0

44,0

47,0

47,0

4.5.

Удельный вес численности педагогических работников дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников дополнительного образования

проценты

-

-

-

-

16,0

35,0

20,0

33,1

24,0

32,2

25,0

32,2

4.6.

Общий охват молодежи мероприятиями подпрограммы

тыс. чел.

-

-

-

-

38,0

79,6

43

43

48

90,8

58

61,6

4.7.

Число подготовленных специалистов по работе с молодежью для органов местного самоуправления и учреждений молодежной политики

человек

-

-

-

-

6,0

23,0

5

5

8

13

10

10

4.8.

Число учреждений (организаций) по работе с молодежью

шт.

-

-

-

-

1

1

2

2

3

1

3

2

4.9.

Доля педагогических работников дополнительного образования, прошедших курсы повышения квалификации, в общей численности педагогических работников дополнительного образования

проценты

65,0

65,0

78,0

76,2

-

-

-

-

-

-

-

-

4.10.

Удельный вес численности педагогических работников дополнительного образования в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дополнительного образования

проценты

13,0

16,8

14,0

16,7

-

-

-

-

-

-

-

-

4.11.

Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

проценты

8,7

5,3

8,7

4,3

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Совершенствование управления системой образования"

5.1.

Доля образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования, в которых созданы органы государственно-общественного управления, в общем числе образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования

проценты

85,0

85,2

97,0

96,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.2.

Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций

проценты

97,0

97,5

100,0

98,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.3.

Уровень комплексной безопасности государственных образовательных организаций

проценты

64,0

69,0

69,0

71,0

72,0

72,0

77,0

74,0

81,0

77,0

85,0

82,0

5.4.

Ожидаемая экономия электроэнергии

тыс. кВт*ч/тыс. руб.

-

-

10,0/50,0

9,75/54,01

10,0/50,0

14,43/69,32

10,0/50,0

96,5/560,5

13,0/65,0

190,11/1084,06

15,0/75,0

321,44/1999,94

5.5.

Ожидаемая экономия теплоэнергии

тыс. Гкал/тыс. руб.

-

-

75,0/102,94

11,2/24,08

100,8/159,64

80/140

100,0/158,37

90,0/150,0

140,0/221,72

222,38/472,1

140,0/221,72

291,76/614,25

5.6.

Ожидаемая экономия газопотребления

тыс. куб. м/тыс. руб.

-

-

7,6/ 47,14

80,3/498,1

14,0/86,8

17,8/120,3

16,5/102,3

87,0/535,02

16,5/102,3

54,53/409,0

16,5/102,3

169,66/786,26

5.7.

Ожидаемая экономия водопотребления

тыс. куб. м/тыс. руб.

-

-

0,4/22,87

0,2/11,44

0,6/33,56

0,81/43,55

0,6/33,56

50,5/850,0

0,6/33,56

59,42/761,09

1,0/55,92

104,79/1178,62

5.8.

Доля объемов электроэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой государственными образовательными организациями

проценты

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.9.

Доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями

проценты

-

-

85,0

85,0

90,0

60,0

95,0

64,0

100,0

50,0

100,0

42,9

5.10.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями

проценты

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.11.

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) государственными образовательными организациями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) государственными образовательными организациями.

проценты

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

91,7

100,0

100,0

5.12.

Доля расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для сопоставимых условий)

проценты

-

-

5,79

5,84

5,63

6,14

5,60

6,2

5,58

6,0

5,5

5,5

5.13.

Динамика расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для фактических условий)

млн руб.

-

-

82,58

82,64

87,12

88,22

92,35

89,5

97,43

78,64

102,79

66,72

5.14.

Динамика расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для сопоставимых условий)

млн руб.

-

-

82,58

82,64

87,12

87,12

92,35

87,2

97,43

75,26

102,79

66,72

5.15.

Доля государственных образовательных организаций, финансируемых за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в общем объеме государственных образовательных организаций, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

проценты

-

-

97,3

96,87

100,0

100,0

100,0

86,96

100,0

100,0

100,0

100,00

5.16.

Доля государственных образовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, в общем количестве государственных образовательных организаций

проценты

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.17.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций

Гкал/м2

-

-

-

-

-

-

0,1686

0,1680

0,1683

0,1683

0,1680

0,1680

5.18.

Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных образовательных организаций

кВт*ч/м2

-

-

-

-

-

-

0,1977

0,1973

0,1975

0,1975

0,1973

0,1973

5.19.

Число обучающихся, приходящихся на один компьютер, используемый в образовательном процессе

проценты

9,0

9,2

8,5

9,34

Подпрограмма "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами"

6.1.

Доля воспитанников государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания

проценты

85,0

100,0

88,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

проценты

75,0

100,0

78,0

80,0

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных профессиональной образовательной и трудовой деятельностью в различных сферах хозяйства, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

6.4.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

проценты

81,9

83,7

82,0

89,7

-

-

-

-

-

-

-

-

6.5.

Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений

проценты

13

13,9

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы в Кабардино-Балкарской Республике"

8.1.

Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

проценты

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

8.2.

Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

проценты

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

8.3.

Доля общеобразовательных организаций, участвующих в международных, всероссийских и региональных исследованиях качества образования

проценты

-

-

-

-

70

70

90

90

100

100

100

100

8.4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка (начиная с 2017 года)

человек

-

-

-

-

-

-

250

480

350

800

400

1300,0

8.5.

Доля педагогов, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, работающих в детском технопарке

проценты

-

-

-

-

10,2

12,0

25,6

26,0

25,6

58,0

38,4

60,0

8.6.

Количество проектов, реализованных детьми, обучающимися в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности (начиная с 2017 года)

человек

-

-

-

-

-

-

10

10

10

19

12

20

8.7.

Численность детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка (начиная с 2017 г.)

человек

-

-

-

-

-

-

500

1300

1000

1400

1500

3000

8.8.

Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком

человек

-

-

-

-

-

-

4

4

4

8

5

8

8.9.

Количество региональных команд, принявших участие в чемпионатах JuniorSkills - окружных (федеральных округов), национальных, зарубежных, международных

человек

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

8.10.

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты

проценты

-

-

-

-

-

-

25

30,7

35

42,3

47

47

8.11.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

36

61,5

47

47

Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан в Кабардино-Балкарской Республике"

9.1.

Численность подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений

человек

-

-

-

-

8,0

25,0

-

-

40

41

80

80

9.2.

Количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных

шт.

-

-

-

-

85,0

85,0

85

115

85

115

87

115

9.3.

Доля участвующих в реализации подпрограммы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций

проценты

-

-

-

-

50,0

96,0

60

94

99

100

99

100

9.4.

Доля обучающихся в образовательных организациях всех типов, принимавших участие в конкурсных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний истории и культуры России, Кабардино-Балкарской Республики, в общей численности обучающихся

проценты

-

-

-

-

-

-

69

69

75

75

85

85

9.5.

Доля граждан в Кабардино-Балкарской Республике, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов ГТО

проценты

-

-

-

-

-

-

25

25

30

50,5

35

35

9.6.

Доля общеобразовательных, профессиональных и образовательных организаций высшего образования, над которыми шефствуют воинские части

проценты

-

-

-

-

-

-

22

22

30

24

40

40

9.7.

Доля воинских частей, над которыми шефствуют трудовые коллективы и бизнес-структуры

проценты

-

-

-

-

-

-

19

19

25

25

30

50

9.8.

Доля информированных о мероприятиях подпрограммы граждан в общей численности граждан в Кабардино-Балкарской Республике

проценты

-

-

-

-

-

-

76

76

85

86

90

90

9.9.

Доля образовательных организаций высшего образования, на базе которых осуществляют свою деятельность волонтерские организации

проценты

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма "Реализация мероприятий национального проекта "Образование" в Кабардино-Балкарской Республике"

10.1.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27

27

10.2.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7,8

8,1

10.3.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.4.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

72

73,82

10.5.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

8600

10.6.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5381

31000

10.7.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2000

2000

10.8.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

20

10.9.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

95

10.10.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

17,4

10.11.

Доля муниципальных образований, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

0

10.12.

Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

10.13.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

10.14.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

0

10.15.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

0

10.16.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

10.17.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации")

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

10.18.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

10.19.

Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

21

10.20.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

0

10.21.

Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.22.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

15

10.23.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

22

10.24.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.25.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования

тыс. человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

50

10.26.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

14

10.27.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, в общем числе молодежи

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

30

10.28.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общем числе студентов

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

20

10.29.

Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования

тыс. человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.30.

Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования

тыс. человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.31.

Доля образовательных программ, прошедших независимую оценку качества с участием работодателей, размещенных на интеграционной платформе непрерывного образования

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.32.

Доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

23

10.33.

Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

10.34.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

человеко-места

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30676

30676

10.35.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

24

24

10.36.

Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

10.37.

Доля обучающихся, по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.38.

Доля обучающихся, по программам среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.39.

Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

проценты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

0

10.40.

Внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.41.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей

шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.42.

Создание сети муниципальных опорных центров дополнительного образования детей

шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.43.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Обновлена материально-техническая база в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.44.

Численность детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей.

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.45.

Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.46.

Создание центров цифрового образования детей "IT-куб"

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

10.47.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

единицы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0