СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.04.2020 N 80-ПП)
Наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики - "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике"
Координатор государственной программы - Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
N п/п | Наименования показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм | Единица измерения | Значения показателей (индикаторов) | |||||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||
1. | Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет | проценты | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 99,1 | 99,2 | 99,9 | 99,3 | 99,9 | 99,3 | 99,3 | 99,4 | 99,4 |
2. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | проценты | 98,5 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3. | Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся | проценты | 75,0 | 81,0 | 82,0 | 83,0 | 86,0 | 86,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4. | Удельный вес численности выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | проценты | 46,7 | 51,0 | 48,9 | 56,0 | 51,1 | 55,0 | 53,3 | 56,0 | 55,6 | 59,3 | 58,2 | 59,3 |
5. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | проценты | 79,5 | 99,22 | 80,0 | 99,24 | - | - | - | - | - | - | - | |
6. | Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет программами дошкольного образования | проценты | 60,5 | 82,4 | 65,0 | 96,38 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ профессионального образования" | ||||||||||||||
1.1. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций | проценты | 0 | 0 | 9,1 | 33,3 | 18,2 | 33,3 | 27,3 | 33,3 | 36,4 | 44,4 | 45,5 | 44,4 |
1.2. | Доля учащихся профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведение учебных занятий), в общей численности учащихся профессиональных образовательных организаций | проценты | 75,5 | 75,5 | 80,2 | 85,0 | 83,6 | 84,0 | 86,4 | 88,0 | 92,3 | 93,0 | 96,5 | 100,0 |
1.3. | Доля выпускников, прошедших независимую сертификацию квалификаций, в числе выпускников, подготовленных по очной форме в профессиональных образовательных организациях | проценты | - | - | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 8,0 | 20,0 | 21,0 | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 |
1.4. | Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения | человек | - | - | - | - | 11,7 | 11,8 | 12,0 | 12,93 | 12,2 | 13,01 | 12,2 | 13,84 |
1.5. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, к средней заработной плате в республике | проценты | 80,0 | 86,7 | 85,0 | 87,3 | 90,0 | 90,1 | 95,0 | 105,5 | 100,0 | 102,18 | 100,0 | 102,48 |
1.6. | Доля профессий (специальностей) подготовки кадров ресурсного учебно-методического центра, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 80 | 80 |
1.7. | Численность руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования, входящих в состав советов по компетенциям конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" | человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 35 | 35 |
1.8. | Доля студентов (выпускников) из числа инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья профессиональных образовательных организаций, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 55 | 55 |
1.9. | Количество образовательных организаций профессионального образования, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | шт. | -- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 9 |
1.10. | Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория | проценты | 8,7 | 12,0 | 9,0 | 3,6 | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.11. | Доля педагогических работников, охваченных в течение последних трех лет дистанционными формами повышения квалификации, в общей численности педагогов государственных образовательных организаций среднего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики | проценты | 5,0 | 5,0 | 15,0 | 17,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Содействие развитию дошкольного и общего образования" | ||||||||||||||
2.1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | проценты | - | - | - | - | 24,0 | 24,4 | 75,56 | 85,3 | 85,30 | 85,3 | 94,35 | 96,0 |
2.2. | Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования | проценты | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.3. | Число детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника | человек | - | - | - | - | 12,2 | 12,5 | 12,3 | 13,07 | 12,5 | 13,28 | 12,5 | 13,15 |
2.4. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования республики | проценты | 100,0 | 100,2 | 100,0 | 98,3 | 100,0 | 101,3 | 100,0 | 101,3 | 100,0 | 98,73 | 100,0 | 98,3 |
2.5. | Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам | проценты | 44,0 | 44,0 | 53,0 | 61,0 | 62,0 | 63,3 | 71,0 | 71,0 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 85,0 |
2.6. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | проценты | - | - | - | 21,4 | 21,0 | 22,3 | 22,3 | 23,2 | 23,6 | 24,1 | 24,0 | |
2.7. | Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в республике | проценты | 100,0 | 102,2 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 98,6 | 100,0 | 109,4 | 100,0 | 103,28 | 100,0 | 100,14 |
2.8. | Соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами | проценты | 1,39 | 1,65 | 1,63 | 1,64 | 1,6 | 1,6 | 1,55 | 1,55 | 1,55 | 1,55 | 1,52 | 1,55 |
2.9. | Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общеобразовательных организаций | человек | - | - | - | - | 12,0 | 11,8 | 12,2 | 12,26 | 12,5 | 12,92 | 13 | 13,74 |
2.10. | Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах | проценты | - | - | - | - | 92,0 | 92,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.11. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | проценты | - | - | - | - | 19,4 | 19,4 | 23,0 | 23,0 | 24,0 | 24,0 | 25,0 | 25,0 |
2.12. | Обеспеченность школьников общеобразовательных организаций республики бесплатными учебниками из фондов школьных библиотек | проценты | - | - | - | - | 85,0 | 88,0 | 95,0 | 95,0 | 100,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 |
2.13. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | проценты | - | - | - | - | - | - | 90,6 | 90,6 | 90,4 | 90,4 | 91,6 | 90,1 |
2.14. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | 39 | 39 | 45 | 45 |
2.15. | Доля детей дошкольного возраста, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования | проценты | 64,5 | 64,5 | 82,7 | 86,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.16. | Доля образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования для детей с проблемами развития, в общем числе образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования | проценты | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.17. | Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | проценты | 96,0 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.18. | Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория | проценты | 8,0 | 8,0 | 8,1 | 8,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.19. | Доля работников системы дошкольного образования, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности педагогов, реализующих программы дошкольного образования | проценты | 45,0 | 45,0 | 70,0 | 76,3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.20. | Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования | проценты | 60,0 | 61,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.21. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория | проценты | 12,8 | 16,4 | 13,3 | 14,6 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.22. | Доля детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей данной категории | проценты | 61,0 | 61,0 | 71,0 | 72,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.23. | Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности педагогических работников | проценты | 65,0 | 65,0 | 78,0 | 80,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.24. | Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по новым адресным моделям | проценты | 85,0 | 85,0 | 95,5 | 96,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.25. | Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования | проценты | 10,0 | 10,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.26. | Количество уровней образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования | количество уровней | 2 | 2 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.27. | Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | проценты | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.28. | Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений | проценты | 85,0 | 85,0 | 89,0 | 92,0 | - | - | - | - | - | - | - | |
2.29. | Доля органов управления образованием Кабардино-Балкарской Республики, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием муниципальных образований республики | проценты | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.30. | Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций общего образования детей | проценты | 13,0 | 13,0 | 14,0 | 14,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.31. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | проценты | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 4,8 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.32. | Доля учащихся, которым предоставлена возможность в получении качественного питания | проценты | 62,0 | 62,0 | 63,0 | 58,9 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.33. | Доля учащихся из социально незащищенных семей, охваченных бесплатным питанием | проценты | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.34. | Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации качественного питания | проценты | 76,0 | 82,0 | 77,0 | 80,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.35. | Укомплектованность трудовыми ресурсами вновь построенных организаций дошкольного образования | проценты | - | - | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" | ||||||||||||||
4.1. | Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет | проценты | 70,7 | 70,0 | 71,0 | 63,4 | 60,0 | 70,0 | 63 | 70 | 68 | 55,75 | 72 | 73,82 |
4.2. | Отношение средней заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей республики | проценты | 80,0 | 82,2 | 80,0 | 85,6 | 90 | 87,4 | 95,0 | 98,2 | 100,0 | 101,92 | 100,0 | 98,14 |
4.3. | Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей | проценты | 60,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 60,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 99,0 |
4.4. | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | проценты | 36,0 | 37,63 | 38,0 | 38,7 | 39,5 | 39,7 | 41,0 | 46,0 | 43,0 | 44,0 | 47,0 | 47,0 |
4.5. | Удельный вес численности педагогических работников дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников дополнительного образования | проценты | - | - | - | - | 16,0 | 35,0 | 20,0 | 33,1 | 24,0 | 32,2 | 25,0 | 32,2 |
4.6. | Общий охват молодежи мероприятиями подпрограммы | тыс. чел. | - | - | - | - | 38,0 | 79,6 | 43 | 43 | 48 | 90,8 | 58 | 61,6 |
4.7. | Число подготовленных специалистов по работе с молодежью для органов местного самоуправления и учреждений молодежной политики | человек | - | - | - | - | 6,0 | 23,0 | 5 | 5 | 8 | 13 | 10 | 10 |
4.8. | Число учреждений (организаций) по работе с молодежью | шт. | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 |
4.9. | Доля педагогических работников дополнительного образования, прошедших курсы повышения квалификации, в общей численности педагогических работников дополнительного образования | проценты | 65,0 | 65,0 | 78,0 | 76,2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.10. | Удельный вес численности педагогических работников дополнительного образования в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дополнительного образования | проценты | 13,0 | 16,8 | 14,0 | 16,7 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.11. | Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория | проценты | 8,7 | 5,3 | 8,7 | 4,3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Совершенствование управления системой образования" | ||||||||||||||
5.1. | Доля образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования, в которых созданы органы государственно-общественного управления, в общем числе образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования | проценты | 85,0 | 85,2 | 97,0 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.2. | Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций | проценты | 97,0 | 97,5 | 100,0 | 98,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.3. | Уровень комплексной безопасности государственных образовательных организаций | проценты | 64,0 | 69,0 | 69,0 | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 77,0 | 74,0 | 81,0 | 77,0 | 85,0 | 82,0 |
5.4. | Ожидаемая экономия электроэнергии | тыс. кВт*ч/тыс. руб. | - | - | 10,0/50,0 | 9,75/54,01 | 10,0/50,0 | 14,43/69,32 | 10,0/50,0 | 96,5/560,5 | 13,0/65,0 | 190,11/1084,06 | 15,0/75,0 | 321,44/1999,94 |
5.5. | Ожидаемая экономия теплоэнергии | тыс. Гкал/тыс. руб. | - | - | 75,0/102,94 | 11,2/24,08 | 100,8/159,64 | 80/140 | 100,0/158,37 | 90,0/150,0 | 140,0/221,72 | 222,38/472,1 | 140,0/221,72 | 291,76/614,25 |
5.6. | Ожидаемая экономия газопотребления | тыс. куб. м/тыс. руб. | - | - | 7,6/ 47,14 | 80,3/498,1 | 14,0/86,8 | 17,8/120,3 | 16,5/102,3 | 87,0/535,02 | 16,5/102,3 | 54,53/409,0 | 16,5/102,3 | 169,66/786,26 |
5.7. | Ожидаемая экономия водопотребления | тыс. куб. м/тыс. руб. | - | - | 0,4/22,87 | 0,2/11,44 | 0,6/33,56 | 0,81/43,55 | 0,6/33,56 | 50,5/850,0 | 0,6/33,56 | 59,42/761,09 | 1,0/55,92 | 104,79/1178,62 |
5.8. | Доля объемов электроэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой государственными образовательными организациями | проценты | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.9. | Доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями | проценты | - | - | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 60,0 | 95,0 | 64,0 | 100,0 | 50,0 | 100,0 | 42,9 |
5.10. | Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными образовательными организациями | проценты | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.11. | Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) государственными образовательными организациями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) государственными образовательными организациями. | проценты | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 91,7 | 100,0 | 100,0 |
5.12. | Доля расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для сопоставимых условий) | проценты | - | - | 5,79 | 5,84 | 5,63 | 6,14 | 5,60 | 6,2 | 5,58 | 6,0 | 5,5 | 5,5 |
5.13. | Динамика расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для фактических условий) | млн руб. | - | - | 82,58 | 82,64 | 87,12 | 88,22 | 92,35 | 89,5 | 97,43 | 78,64 | 102,79 | 66,72 |
5.14. | Динамика расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" на обеспечение энергетическими ресурсами государственных образовательных организаций (для сопоставимых условий) | млн руб. | - | - | 82,58 | 82,64 | 87,12 | 87,12 | 92,35 | 87,2 | 97,43 | 75,26 | 102,79 | 66,72 |
5.15. | Доля государственных образовательных организаций, финансируемых за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в общем объеме государственных образовательных организаций, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование | проценты | - | - | 97,3 | 96,87 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 86,96 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,00 |
5.16. | Доля государственных образовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, в общем количестве государственных образовательных организаций | проценты | - | - | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.17. | Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций | Гкал/м2 | - | - | - | - | - | - | 0,1686 | 0,1680 | 0,1683 | 0,1683 | 0,1680 | 0,1680 |
5.18. | Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных образовательных организаций | кВт*ч/м2 | - | - | - | - | - | - | 0,1977 | 0,1973 | 0,1975 | 0,1975 | 0,1973 | 0,1973 |
5.19. | Число обучающихся, приходящихся на один компьютер, используемый в образовательном процессе | проценты | 9,0 | 9,2 | 8,5 | 9,34 | ||||||||
Подпрограмма "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" | ||||||||||||||
6.1. | Доля воспитанников государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания | проценты | 85,0 | 100,0 | 88,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 75,0 | 100,0 | 78,0 | 80,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных профессиональной образовательной и трудовой деятельностью в различных сферах хозяйства, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 81,9 | 83,7 | 82,0 | 89,7 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.5. | Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений | проценты | 13 | 13,9 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы в Кабардино-Балкарской Республике" | ||||||||||||||
8.1. | Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена | проценты | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.2. | Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | проценты | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.3. | Доля общеобразовательных организаций, участвующих в международных, всероссийских и региональных исследованиях качества образования | проценты | - | - | - | - | 70 | 70 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.4. | Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка (начиная с 2017 года) | человек | - | - | - | - | - | - | 250 | 480 | 350 | 800 | 400 | 1300,0 |
8.5. | Доля педагогов, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, работающих в детском технопарке | проценты | - | - | - | - | 10,2 | 12,0 | 25,6 | 26,0 | 25,6 | 58,0 | 38,4 | 60,0 |
8.6. | Количество проектов, реализованных детьми, обучающимися в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности (начиная с 2017 года) | человек | - | - | - | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 19 | 12 | 20 |
8.7. | Численность детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка (начиная с 2017 г.) | человек | - | - | - | - | - | - | 500 | 1300 | 1000 | 1400 | 1500 | 3000 |
8.8. | Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком | человек | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | 4 | 8 | 5 | 8 |
8.9. | Количество региональных команд, принявших участие в чемпионатах JuniorSkills - окружных (федеральных округов), национальных, зарубежных, международных | человек | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8.10. | Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты | проценты | - | - | - | - | - | - | 25 | 30,7 | 35 | 42,3 | 47 | 47 |
8.11. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | 36 | 61,5 | 47 | 47 |
Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан в Кабардино-Балкарской Республике" | ||||||||||||||
9.1. | Численность подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений | человек | - | - | - | - | 8,0 | 25,0 | - | - | 40 | 41 | 80 | 80 |
9.2. | Количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных | шт. | - | - | - | - | 85,0 | 85,0 | 85 | 115 | 85 | 115 | 87 | 115 |
9.3. | Доля участвующих в реализации подпрограммы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций | проценты | - | - | - | - | 50,0 | 96,0 | 60 | 94 | 99 | 100 | 99 | 100 |
9.4. | Доля обучающихся в образовательных организациях всех типов, принимавших участие в конкурсных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний истории и культуры России, Кабардино-Балкарской Республики, в общей численности обучающихся | проценты | - | - | - | - | - | - | 69 | 69 | 75 | 75 | 85 | 85 |
9.5. | Доля граждан в Кабардино-Балкарской Республике, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов ГТО | проценты | - | - | - | - | - | - | 25 | 25 | 30 | 50,5 | 35 | 35 |
9.6. | Доля общеобразовательных, профессиональных и образовательных организаций высшего образования, над которыми шефствуют воинские части | проценты | - | - | - | - | - | - | 22 | 22 | 30 | 24 | 40 | 40 |
9.7. | Доля воинских частей, над которыми шефствуют трудовые коллективы и бизнес-структуры | проценты | - | - | - | - | - | - | 19 | 19 | 25 | 25 | 30 | 50 |
9.8. | Доля информированных о мероприятиях подпрограммы граждан в общей численности граждан в Кабардино-Балкарской Республике | проценты | - | - | - | - | - | - | 76 | 76 | 85 | 86 | 90 | 90 |
9.9. | Доля образовательных организаций высшего образования, на базе которых осуществляют свою деятельность волонтерские организации | проценты | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Реализация мероприятий национального проекта "Образование" в Кабардино-Балкарской Республике" | ||||||||||||||
10.1. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 27 | 27 |
10.2. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7,8 | 8,1 |
10.3. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.4. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 72 | 73,82 |
10.5. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 8600 |
10.6. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5381 | 31000 |
10.7. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2000 | 2000 |
10.8. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 | 20 |
10.9. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 60 | 95 |
10.10. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 65 | 17,4 |
10.11. | Доля муниципальных образований, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 | 0 |
10.12. | Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
10.13. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
10.14. | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 0 |
10.15. | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 0 |
10.16. | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - |
10.17. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
10.18. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | - |
10.19. | Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 21 | 21 |
10.20. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 0 |
10.21. | Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.22. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 15 | 15 |
10.23. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 | 22 |
10.24. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.25. | Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 50 | 50 |
10.26. | Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 | 14 |
10.27. | Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, в общем числе молодежи | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 30 |
10.28. | Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общем числе студентов | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 20 |
10.29. | Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.30. | Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.31. | Доля образовательных программ, прошедших независимую оценку качества с участием работодателей, размещенных на интеграционной платформе непрерывного образования | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.32. | Доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 23 | 23 |
10.33. | Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 |
10.34. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | человеко-места | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 30676 | 30676 |
10.35. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 24 | 24 |
10.36. | Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
10.37. | Доля обучающихся, по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.38. | Доля обучающихся, по программам среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.39. | Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | проценты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 0 |
10.40. | Внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.41. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.42. | Создание сети муниципальных опорных центров дополнительного образования детей | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.43. | Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновлена материально-техническая база в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.44. | Численность детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей. | человек | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.45. | Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.46. | Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
10.47. | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | единицы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |