38. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подбору гражданам подходящей работы, осуществляется при их регистрации в целях поиска подходящей работы.
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
39. Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.
На основании представленных документов центр занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом.
Специалист центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и выдает его гражданину.
40. Предоставление государственной услуги гражданам, зарегистрированным в целях поиска работы, включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы;
2) информирование гражданина;
3) подбор гражданину подходящей работы;
4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;
7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;
9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1.1 Закона о занятости;
10) предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
11) оформление и выдача гражданину при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске работы гражданам, обратившимся впервые, приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
41. На основании проведенного анализа сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, специалист центра занятости населения определяет варианты подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения и с учетом наличия или отсутствия сведений о: