3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, в учреждение в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документов, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в том числе через региональный портал или единый портал специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и документы, указанные в абзацах третьем, седьмом, восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, передает на подпись руководителю учреждения и после подписания направляет его заявителю, с указанием мотивированной причины отказа, способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение двух дней со дня их регистрации.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет проверку документов: