Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

4.3. Порядок распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов на финансирование объектов капитального строительства (пожарных водоёмов)

Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, утверждённых на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоёмов (далее - объекты).

Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных районов автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Строительство объектов реализуется на основе проектной документации, разработанной за счёт средств бюджетов муниципальных районов автономного округа.

Распределение субсидий между муниципальными районами автономного округа осуществляется Департаментом гражданской защиты населения Югры в установленные сроки, определённые порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Субсидии распределяются между муниципальными районами автономного округа. Муниципальные районы распределяют субсидии сельским поселениям и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.

Органы местного самоуправления в срок, установленный Департаментом гражданской защиты населения Югры, подают заявки на включение расходов в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют следующие документы:

- копию решения районных судов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по устранению нарушений требований пожарной безопасности или предписания надзорных органов по итогам проверок на обеспечение надлежащего противопожарного состояния населённых пунктов;

- заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;

- иные документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".

Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в трехдневный срок:

- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

- принимает решение о допуске заявки к участию в распределении субсидий, либо о возврате заявки (с указанием причины возврата и срока устранения).

Основанием для возврата являются:

- непредставление или представление не в полном объёме документов, предусмотренных настоящей государственной программой;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей государственной программой;

- несоответствие заявки целям и задачам, условиям их реализации, установленных настоящей государственной программой.

Органы местного самоуправления автономного округа в случае возврата заявки вправе после устранения выявленных недостатков, повторно в течение 5 рабочих дней предоставить заявку в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В случае если органы местного самоуправления после возврата заявки не устраняют замечания, муниципальный район утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.

Объём финансирования мероприятий по строительству объектов за счёт средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных районов устанавливается в соотношении не более 90% и не менее 10% соответственно.

Если муниципальными районами доля софинансирования корректируется в сторону уменьшения, то объём субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращённым расходам.

Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:


где:

Vi - объём субсидии i-го муниципального образования;

V - общий объём субсидии;

Rvi - расчётный объём субсидии i-го муниципального образования.

Расчётный объём субсидии i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: