3.1. Инвестор, претендующий на получение Субсидии, представляет в Департамент заявление по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов:
1) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
2) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее первого числа предшествующего месяца;
5) копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
6) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени Инвестора (далее - Руководитель);
7) копию бизнес-плана, предусматривающего реализацию инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенную Инвестором и согласованную кредитной организацией, в которой получен кредит (1 экземпляр на бумажном носителе, прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью, 1 экземпляр в электронном виде);
8) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора и графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему;
9) справку-расчет, содержащую сведения об общем размере испрашиваемой Субсидии.
3.2. В случае непредставления Инвестором документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 3.1 настоящего Порядка Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Документы, указанные в подпунктах 5-9 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными и представляются Инвестором.
3.4. Документы (копии документов), указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка представляются:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
3.5. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
3.6. Заявление регистрируется в специальном журнале, форма и порядок ведения которого утверждаются Департаментом, в день его поступления в Департамент.
3.7. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Инвестору уведомление о принятии документов к рассмотрению.
3.8. В целях рассмотрения документов на получение Субсидии Департаментом формируется Комиссия по рассмотрению заявления и документов (далее - Комиссия).
3.9. В состав Комиссии входят представители Департамента.
3.10. Количественный состав Комиссии должен состоять из не менее 5 человек. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
3.11. Комиссия:
1) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие всех предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, а также правильность расчетов размеров испрашиваемой Субсидии;
2) осуществляет отбор инвестиционных проектов для целей получения Субсидии согласно установленным настоящим Порядком критериям отбора;
3) в случае если размеры заявленной Субсидии превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные для оказания данного вида государственной поддержки, отбирает инвестиционные проекты в следующей последовательности:
в первую очередь - инвестиционные проекты, реализация которых была начата ранее других инвестиционных проектов;
во вторую очередь - новые инвестиционные проекты, требующие наименьший размер Субсидии;
4) в случае подачи одной заявки на получение Субсидии принимает решение о предоставлении Субсидии единственному Инвестору;