3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема 1 и блок-схема 2 приведены в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах;
4) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о назначении ежемесячной денежной выплаты;
б) об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
5) формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты либо отказного личного дела;
6) правовая оценка документов и принятие решения о назначении, об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
7) уведомление получателя о назначении, отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
8) прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты;
9) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 02.03.2015 N 37)
3.2. Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение ежемесячной денежной выплаты, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, заказным письмом по почте или в электронной форме при наступлении события - рождение после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семье со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленную в Алтайском крае.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 02.03.2015 N 37, Приказа Главтрудсоцзащиты от 16.09.2015 N 306)
При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист по социальным выплатам, в функции которого входит прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Специалист по назначению проверяет наличие необходимых документов, установленных перечнем, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, административная процедура приема документов для назначения ежемесячной денежной выплаты прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 02.03.2015 N 37)
Заявитель либо его уполномоченный представитель по собственной инициативе может представить один или несколько документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует один или несколько документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос (межведомственные запросы) в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для назначения ежемесячной денежной выплаты, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.