Действующий

Об образовании в Алтайском крае (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 7.1. Полномочия уполномоченного органа и иных органов исполнительной власти Алтайского края в сфере образования


(в ред. Законов Алтайского края от 04.10.2017 N 65-ЗС, от 30.06.2022 N 48-ЗС)


(введена Законом Алтайского края от 07.10.2013 N 64-ЗС)


1. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере образования относятся:


(в ред. Законов Алтайского края от 04.10.2017 N 65-ЗС, от 30.06.2022 N 48-ЗС)


1) формирование аттестационных комиссий для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении уполномоченного органа в сфере образования, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Алтайском крае, за исключением организаций, указанных в части 2 настоящей статьи;


(в ред. Законов Алтайского края от 30.11.2016 N 87-ЗС, от 30.06.2022 N 48-ЗС)


2) создание государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Алтайского края;


3) обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Алтайского края;


4) осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Алтайского края;


5) организация формирования и ведения региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;


6) создание учебно-методических объединений в системе образования;


7) определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;


8) определение случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;


8.1) установление типовых требований к одежде обучающихся;