Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА (с изменениями на: 03.03.2017)


3.4. Рассмотрение документов граждан и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала


3.4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.

3.4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.

3.4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты приема документов.

3.4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов. Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

3.4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

3.4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

3.4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги. Действие выполняется в день приема документов.

3.4.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, доходы). Действие выполняется не позднее чем на второй день с даты приема документов.

3.4.9. Ответственный специалист получает проект справки о предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Действие выполняется не позднее чем на восьмой день с даты приема документов.

3.4.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект справки об отказе в предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала. Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты приема документов.

3.4.11. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело). Действие выполняется не позднее чем на пятый день с даты приема документов.

3.4.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.

3.4.13. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, справку о предоставлении государственной услуги либо справку об отказе в ее предоставлении.

3.4.14. Специалист передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ. Действие выполняется не позднее чем на шестой день с даты приема документов.

3.4.15. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.

3.4.16. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.4.17. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и выдача гражданину справки об отказе в предоставлении государственной услуги либо справки о предоставлении государственной услуги.

3.4.18. Способом фиксации результата является регистрация сведений о заявителе, справки в программном комплексе получателей социальных выплат.

3.4.19. Специалист выдает (направляет почтой или с использованием Портала услуг):

- справку об отказе в предоставлении государственной услуги;

- справку о предоставлении государственной услуги.