Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение запроса социально-правового характера"

Показатели доступности и качества государственных услуг


20. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

Наименование показателя качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способе, порядке и условии ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования : информационная система "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ( www . pgu - yamal . ru ), Интернет-представительство службы ( www.region-yamal.ru )

да/нет

да

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте  (arсhivе@arch.gov.yanao.ru .)

да/нет

да

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и т.д.), указанные в настоящем Административном регламенте

да/нет

да

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95%

Соблюдение срока предоставления государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом

да/нет

да

Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной государственной услуги, вызванных её неполным или некачественным исполнением

%

0%

Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, осуществленн ых в ходе предоставления государственной услуги, от общего количества запросов, поступивших за год

%

не более 0,1%