10. Для получения государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес службы письменный запрос на бланке установленной формы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.
Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в адрес службы, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (arсhivе@arch.gov.yanao.ru.) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru), либо заполнив электронную форму запроса в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal.ru).
Для получения результата государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на представление интересов заявителя.
11. Представленный запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата;
интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
12. Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений.
При написании текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, представляется заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.