(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 15.12.2017 N 558)
25.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача запроса в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
25.2. Посредством Единого портала заявителю либо его представителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Административного регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для заявителя либо для его уполномоченного представителя направить посредством Единого портала жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица ЦЗН, предоставляющего государственную услугу.
Порядок обжалования определен разделом V настоящего Административного регламента.