24. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
25. Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
своевременность случаев оказания государственной услуги в установленные сроки;