Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)



41. При обращении заявителей в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.


41.1. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


41.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) обеспечиваются:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента;


2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги в соответствии с пунктом 57.1 настоящего Административного регламента;


3) формирование запроса в соответствии с пунктом 57.2 настоящего Административного регламента;


4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 38.3 настоящего Административного регламента;


5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 57.6 настоящего Административного регламента;


6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.