Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:


обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - "заявление") (Приложение N 30 к приказу N 125н), содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату обращения;


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)


согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН (далее - "предложение") (Приложение N 31 к приказу N 125н), содержащим:


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)


наименование ЦЗН;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника ЦЗН, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;


дату выдачи предложения.


22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении следующих документов:


паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)