Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности государственной услуги являются:


расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;


обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;


соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;


обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


взаимодействие с МФЦ.


Показателями качества государственной услуги являются:


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.