(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 07.12.2017 N 541)
42. При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.
42.1. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления в МФЦ.
43. Заявителям в электронной форме доступны действия:
через Единый портал:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 79.1.1 настоящего Административного регламента;
3) формирование запроса в соответствии с пунктом 79.2.1 настоящего Административного регламента;
4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 38.4, 79.2 - 79.2.3 настоящего Административного регламента;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 79.3 настоящего Административного регламента;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента;
через интерактивный портал:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 79.1.1 настоящего Административного регламента;
3) формирование запроса в соответствии с пунктом 79.2.1 настоящего Административного регламента;