Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении заявителям запрашиваемых сведений


52. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):


- внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;


- сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Алтайском крае для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;


- подготовка запрашиваемых сведений;


- направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;


- внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в ЦЗН или МФЦ с заполненным бланком заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.


54. Специалист ЦЗН, осуществляющий предоставление государственной услуги, проверяет наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 24 Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 32 Административного регламента.


Специалист ЦЗН информирует заявителя о принятом решении.


55. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, при личном обращении заявителя в ЦЗН, специалист ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.


При направлении заявления по почте или в электронной форме решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте или в электронной форме при условии, если почтовый адрес или адрес электронной почты были указаны заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуге принимается не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления.


56. Специалист ЦЗН, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 54 - 56 Административного регламента, не должен превышать 3 минут.