Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме


39. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в ЦЗН или МФЦ в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью, а также с использованием Единого портала, интерактивного портала.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


40. Заявителям обеспечивается возможность получать запрашиваемые сведения в электронном виде по адресу электронной почты (при условии выбора такого способа получения запрашиваемых сведений с указанием адреса электронной почты), а также через МФЦ (при условии выбора такого способа получения сведений с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием).


41. Государственная услуга предоставляется неопределенному кругу лиц через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минтрудсоцзащитой Алтайского края, посредством размещения информации на информационных стендах, размещения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов) в помещении МФЦ, а также посредством размещения ссылки на сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края с интернет-сайта МФЦ.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


41.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, интерактивный портал.


(п. 41.1 введен Приказом УТЗН Алтайского края от 11.08.2014 N 10-01/134; в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


41.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, интерактивного портала или МФЦ.


(п. 41.2 введен Приказом УТЗН Алтайского края от 11.08.2014 N 10-01/134; в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


41.3. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, интерактивного портала или МФЦ.


(п. 41.3 введен Приказом УТЗН Алтайского края от 11.08.2014 N 10-01/134; в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


41.4. При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


(п. 41.4 введен Приказом УТЗН Алтайского края от 11.08.2014 N 10-01/134)