37. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до пользователей;
- соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение взаимозаменяемости специалистов ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
- взаимодействие с МФЦ.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.