Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в Республике Бурятия (с изменениями на 8 сентября 2020 года)



Таблица 3

Значение Е3

Оценка

Е3 > 100%

Государственное задание выполнено с высокой эффективностью

Е3 = 100%

Государственное задание выполнено эффективно


2.4. Оценка соответствия объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ), показателей, характеризующих качество предоставленных государственным учреждением государственных услуг, параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется по данным заполненной формы отчета об исполнении государственного задания.


2.5. Заключение по фактическому исполнению государственного задания формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного задания и содержит:


- анализ причин отклонения фактических показателей от плановых показателей, утвержденных в государственном задании;


- меры, принятые исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по обеспечению выполнения государственного задания, по частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т.д.


2.6. Дополнительными источниками информации для проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) являются:


2.6.1. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:


- в устной форме (звонки по телефону, а также в ходе приема граждан должностными лицами Учредителя);


- в письменной форме - переданные Учредителю непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);


- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге жалоб и предложений.


2.6.2. Проведение опросов получателей государственных услуг о качестве предоставления государственных услуг.