Значение Е3 | Оценка |
Е3 > 100% | Государственное задание выполнено с высокой эффективностью |
Е3 = 100% | Государственное задание выполнено эффективно |
2.4. Оценка соответствия объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ), показателей, характеризующих качество предоставленных государственным учреждением государственных услуг, параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется по данным заполненной формы отчета об исполнении государственного задания.
2.5. Заключение по фактическому исполнению государственного задания формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного задания и содержит:
- анализ причин отклонения фактических показателей от плановых показателей, утвержденных в государственном задании;
- меры, принятые исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений по обеспечению выполнения государственного задания, по частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т.д.
2.6. Дополнительными источниками информации для проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) являются:
2.6.1. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
- в устной форме (звонки по телефону, а также в ходе приема граждан должностными лицами Учредителя);
- в письменной форме - переданные Учредителю непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге жалоб и предложений.
2.6.2. Проведение опросов получателей государственных услуг о качестве предоставления государственных услуг.