Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.39. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

N
 п/п

Показатель

Единица
 измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления

да/нет

да

государственной услуги на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.adm.yanao.ru ,
 в информационной системе "Портал
 государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1

2

3

4

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100%

5.

Количество обоснованных жалоб на действия
 (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

7.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет