3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии (последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- проведение в отношении соискателя лицензии внеплановой проверки:
документарной проверки;
выездной проверки;
- принятие решения о предоставление лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, оформление лицензии;
- выдача лицензии (направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии), регистрация лицензии.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов в министерство или МФЦ, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме в порядке, установленном в подпункте 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
- должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию документов;
- должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги;
- сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- принимает по описи заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства;
- на втором экземпляре описи ставит дату представления заявления и прилагаемых к нему документов, роспись с указанием своей фамилии, имени, отчества, должности;
- регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с порядком, установленным министерством или МФЦ.
При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт, проверяет соответствие содержимого описи вложения и регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством.
Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.