Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ" (с изменениями на: 28.10.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии (последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- проведение в отношении соискателя лицензии внеплановой проверки:

документарной проверки;

выездной проверки;

- принятие решения о предоставление лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, оформление лицензии;

- выдача лицензии (направление уведомления об отказе в предоставлении лицензии), регистрация лицензии.

3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов в министерство или МФЦ, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме в порядке, установленном в подпункте 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственными за исполнение административной процедуры являются:

- должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию документов;

- должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги;

- сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- принимает по описи заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства;

- на втором экземпляре описи ставит дату представления заявления и прилагаемых к нему документов, роспись с указанием своей фамилии, имени, отчества, должности;

- регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с порядком, установленным министерством или МФЦ.

При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт, проверяет соответствие содержимого описи вложения и регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством.

Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.