Наименование показателя | 2012 (факт) | 2013 | 2014 | 2015 | 2013-2015 гг. |
Выручка от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб. | 225450 | 315450 | 341584 | 401241 | 1058275 |
Прирост выручки от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб. | х | 90000 | 26135 | 59657 | 175792 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед. | х | 5 | 10 | 15 | 30 |
28. Выручка от реализации продукции рассчитана в ценах базового 2012 года с учетом уровня инфляции по годам.
29. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
30. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
колебания рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
изменения внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
2) внутренние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны сельхозтоваропроизводителей из собственных и заемных средств, а также бюджета Костромской области;
организационные риски, дефицит кадров;
производственные и технологические риски (несоблюдение условий содержания и кормления животных).
31. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на покупные корма и энергоресурсы, другие товары и услуги, а также с изменением внешнеэкономической ситуации, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
32. Природно-климатический фактор также будет присутствовать в оценке рисков. Это связано с тем, что в условиях природных аномалий объемы заготовки кормов для скота могут снижаться до критического уровня, что будет приводить и к падению численности поголовья крупного рогатого скота и к снижению их продуктивности.
33. Риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования мясного скота и невыхода на плановое поголовье чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем соответствующего управления.
Существуют также риски, связанные с макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами. Прогнозируемые риски могут спровоцировать снижение производства говядины скота мясных пород к ранее достигнутым объемам. В случае невыполнения объемов производства говядины от скота мясных пород, предусмотренных Программой, могут возникать ситуации неосвоения средств государственной поддержки, снижая тем самым эффективность программных мероприятий.
34. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме её своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.