96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
97. Сотрудник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологиях, используемых при психологической поддержке.
98. Безработный гражданин сообщает специалисту центра занятости, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие.
99. Безработный гражданин и сотрудник центра занятости согласовывают дату тренингового занятия и (или) психологической консультации.
100. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:
а) оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятии (консультации) в установленный срок;
б) информирует безработного гражданина о сроках проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.
101. Безработный гражданин в случае невозможности участия в групповом или индивидуальном тренинговом занятии и (или) психологической консультации своевременно уведомляет сотрудника центра занятости и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату занятия.
102. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 3 минут.
103. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 3 минут.
104. Результатом выполнения административной процедуры является определение сроков проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.
105. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.