Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 3 декабря 2019 года)



Подраздел XIX Показатели доступности и качества государственной услуги


73. Показатели доступности государственной услуги:


а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 19.06.2017 N 2-нп)


б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ").


(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2015 N 6-нп, от 03.12.2019 N 11-нп)


74. Показателями качества государственной услуги являются:


а) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан;


б) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.


в) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги:


при индивидуальной форме предоставления не должно превышать 3 часов 30 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина);


при групповой форме предоставления не должно превышать 6 часов (с учетом времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина).