88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с документами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 27 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента (при наличии в центре занятости зарегистрированного в регистре заявления или предложения).
89. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:
а) задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
б) извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг;
в) определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
90. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, сотрудник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
91. Сотрудник центра занятости информирует гражданина о принятом решении.
92. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2015 N 6-нп)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости разъясняет причины и основания отказа, после чего оформляет в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и выдает безработному гражданину.
93. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 3 минут.
94. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя.
95. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.