Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (с изменениями на: 28.07.2015)

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Уполномоченный орган обязан:

а) обеспечить перечисление Муниципальному образованию средств, предусмотренных на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в течение 30 дней со дня получения средств Фонда в размере, установленном региональной программой;

б) принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению рассчитываемого в установленном Федеральным законом порядке объема долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета Тверской области.

2.2. Уполномоченный орган имеет право:

а) осуществлять мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Тверской области;

б) осуществлять мониторинг реализации региональной программы;

в) запрашивать в письменной форме у Муниципального образования информацию, связанную с реализацией региональной программы;

г) осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием субсидий, средств местного бюджета;

д) приостановить перечисление средств субсидии по настоящему Договору в случае невыполнения Муниципальным образованием требований Федерального закона или условий настоящего Договора;

е) требовать возврата в областной бюджет Тверской области перечисленных по настоящему Договору средств в случае неустранения Муниципальным образованием нарушений федерального законодательства, повлекших принятие Фондом решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки Тверской области на реализацию региональной Программы.

2.3. Муниципальное образование обязано:

а) обеспечить долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджета Муниципального образования в размере, установленном региональной программой;

б) представлять в Уполномоченный орган информацию, определенную пунктом 13 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

в) в случае вынесения Фондом решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки Тверской области по вине Муниципального образования в течение четырех месяцев устранить нарушения, повлекшие вынесение данного решения;

г) в случае неустранения нарушений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, возвратить перечисленные по настоящему Договору средства в областной бюджет Тверской области;

д) обеспечить достижение целевых показателей реализации региональной программы, установленных в соответствии с Федеральным законом, актами Правительства Российской Федерации и Тверской области;

е) обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

ж) обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;

з) обеспечить информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в муниципальном образовании, с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;

и) ежегодно в срок до 10 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа региональной программы, представлять в Уполномоченный орган для согласования графики реализации указанной программы по очередному этапу региональной программы, а также ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Уполномоченный орган отчеты об исполнении указанных графиков;

к) обеспечить внесение сведений о ходе реализации региональной программы в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления.