Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2013 года N 375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 349

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 23.05.2018 N 120, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государствен-ной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области в пределах полномочий, установленных лесным законодательством, утвержденный постановлением Губернатора области от 22 июня 2012 года N 349, следующие изменения:

1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.6:

подпункт "г" пункта 2.6.1 признать утратившим силу;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.";

дополнить пунктами 2.6.3 - 2.6.5 следующего содержания:

"2.6.3. Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.

Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный физическим лицом, заверяется нотариусом.

2.6.4. В случае представления заявления и прилагаемых документов в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.";

дополнить подразделом 2.7? следующего содержания:

"2.7?. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде);

несоответствие комплекта представленных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.";

абзац второй подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";

подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";

дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.".

1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в приемную Департамента заявления и прилагаемых документов:

в случае поступления заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами;

осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их начальнику Департамента для визирования.";

пункты 3.3.5 - 3.3.7 изложить в следующей редакции:

"3.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы (в случае поступления документов в электронной форме), а также проверяет их на соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.3.6. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, либо если будет установлено несоответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;

передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю.

3.3.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня после поступления к нему уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его и вручает заявителю либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При вручении (направлении) уведомления об отказе в приеме необходимых документов заявителю возвращаются документы, представленные им для получения государственной услуги.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";

в пункте 3.3.8 слова "направление некомплектных материалов с сопроводительным письмом заявителю" заменить словами "вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов".

1.3. Абзац четвертый пункта 5.11 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента" изложить в следующей редакции:

"В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.".

1.4. Пункт 3.3 приложения 1 признать утратившим силу.

1.5. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»