Недействующий

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ГЕРБОВЫХ И ПРОСТЫХ ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 07.11.2017)


 8. Контроль состояния учета, использования и хранения печатей и штампов


8.1. Для проведения проверок состояния учета, хранения и использования печатей и штампов приказом администрации Краснодарского края могут создаваться специальные комиссии.

По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая управляющему делами администрации Краснодарского края. Один экземпляр справки (акта) направляется руководителю структурного подразделения администрации края для принятия мер по обеспечению надлежащего учета, условий хранения и использования печатей и штампов.

в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.04.2016 N 228)

8.2. При переводе, увольнении специалиста, ответственного за хранение и использование печатей и штампов, руководитель структурного подразделения администрации края, назначив нового ответственного специалиста, должен поставить об этом в известность управление делами администрации края для обеспечения закрепления печатей и штампов за вновь назначенным специалистом в соответствии с п. 7.1 раздела 7 настоящего Положения.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.10.2012 N 1281, от 24.10.2014 N 1156, от 28.04.2016 N 228)

8.3. Необеспечение надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов, повлекшее их порчу или утрату, является основанием для проведения служебной проверки и привлечения к ответственности лиц, по вине которых наступили указанные последствия.


Начальник Управления
делопроизводства администрации
Краснодарского края
И.А.ВОРОБЧЕНКО