Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (с изменениями на: 16.10.2014)

Раздел II Перечень и требования к материалам, представляемым на согласование


5. Орган местного самоуправления направляет на согласование в Министерство Схему, включающую в себя следующие документы и материалы:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)

а) альбом Схемы;

б) адресный реестр рекламных конструкций.

6. Общий вид Схемы выполняется на картографической основе с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с обозначением рекламных конструкций в соответствии с классификатором рекламных конструкций, утвержденным Министерством.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)

Карты размещения отдельных рекламных конструкций на местности выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе (масштаба 1:500 в границах населенных пунктов, масштаба 1:1000 или 1:2000 вне границ населенных пунктов) на листах формата А3, включают номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции и должны содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)

изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;

номера домов;

информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;

фотоматериалы;

пояснительную записку.

В легенде карты размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.

Фотоматериалы должны содержать две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

Пояснительная записка должна содержать информацию о принципах формирования и разработки Схемы, внесения в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, ответственного за безопасность размещения и установки рекламных конструкций.

Альбом Схемы должен быть выполнен в формате А3, прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

7. Адресный реестр рекламных конструкций (далее - адресный реестр) представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Адресный реестр должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате *xls) и содержать следующую информацию:

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому Схем нумерации рекламной конструкции);

техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);

имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);

экономическую характеристику (размер ежегодных поступлений в местный бюджет по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления от рекламной конструкции).

Адресный реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.