5. Орган местного самоуправления направляет на согласование в Министерство Схему, включающую в себя следующие документы и материалы:
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)
а) альбом Схемы;
б) адресный реестр рекламных конструкций.
6. Общий вид Схемы выполняется на картографической основе с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с обозначением рекламных конструкций в соответствии с классификатором рекламных конструкций, утвержденным Министерством.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)
Карты размещения отдельных рекламных конструкций на местности выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе (масштаба 1:500 в границах населенных пунктов, масштаба 1:1000 или 1:2000 вне границ населенных пунктов) на листах формата А3, включают номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции и должны содержать:
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп)
изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;
номера домов;
информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;
фотоматериалы;
пояснительную записку.
В легенде карты размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.
Фотоматериалы должны содержать две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
Пояснительная записка должна содержать информацию о принципах формирования и разработки Схемы, внесения в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, ответственного за безопасность размещения и установки рекламных конструкций.
Альбом Схемы должен быть выполнен в формате А3, прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
7. Адресный реестр рекламных конструкций (далее - адресный реестр) представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Адресный реестр должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате *xls) и содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому Схем нумерации рекламной конструкции);
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);
экономическую характеристику (размер ежегодных поступлений в местный бюджет по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления от рекламной конструкции).
Адресный реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.