71. Основанием для начала административной процедуры по внесению в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан является заключение договора.
72. Работник центра занятости обеспечивает внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое количество работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
7) размер заработной платы (дохода);
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
73. Критерием принятия работником центра занятости решения по внесению в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан является наличие информации, указанной в пункте 72 настоящего Административного регламента.