Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 8 октября 2019 года)



Подраздел XII Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении


147. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации.


148. Сотрудник центра занятости, обучает безработных граждан методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении, в том числе предлагает безработным гражданам:


а) подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону);


б) обсудить результаты собеседования с работодателем;


в) закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю) в соответствии с индивидуальным планом поиска работы;


г) фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.


149. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков ведения переговоров с работодателем.


150. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов.


151. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов.