Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 8 октября 2019 года)



Подраздел VI Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


236. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на интерактивном портале, Едином портале, сайте ГАУ "МФЦ", а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


237. На Едином портале в обязательном порядке размещается следующая информация:


а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


б) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, их должностных лиц, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";


в) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;


г) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала.


238. Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 237 настоящего подраздела, в региональном Реестре и на интерактивном портале.