236. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на интерактивном портале, Едином портале, сайте ГАУ "МФЦ", а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
237. На Едином портале в обязательном порядке размещается следующая информация:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
б) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, их должностных лиц, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
в) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала.
238. Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 237 настоящего подраздела, в региональном Реестре и на интерактивном портале.