72. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 19.06.2017 N 2-нп, от 08.10.2019 N 9-нп)
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ").
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)
73. Показателями качества государственной услуги являются:
а) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан;
в) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.