Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 8 октября 2019 года)



Подраздел XIX Показатели доступности и качества государственной услуги


72. Показатели доступности государственной услуги:


а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);


(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 19.06.2017 N 2-нп, от 08.10.2019 N 9-нп)


б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ").


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


73. Показателями качества государственной услуги являются:


а) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан;


в) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.