Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 8 октября 2019 года)



Подраздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)



225.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.


225.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2015 N 7-нп)


225.6. При выдаче заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале.


(п. 225.6 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)