Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В САНАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЕ И ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В БАЛЬНЕО- И ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ, ИМЕЮЩИЕ (ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ) ИСТОЧНИКИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ЛЕЧЕБНЫХ ГРЯЗЕЙ (с изменениями на: 17.09.2014)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства социального развития и
семейной политики Краснодарского края от 17.09.2014 N 683)

26. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается управлением в случае:

несоблюдения условий, указанных в пункте 2 Регламента;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

недостижения ребенком нижнего возрастного предела, указанного в пункте 2 Регламента, на день обращения заявителя в управление;

непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 18 Регламента;

предоставления в течение текущего календарного года на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты родителю (законному представителю) или гранта в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной организацией для детей своих сотрудников;

несоблюдения установленных условий признания усиленной квалифицированной подписи действительности согласно пункту 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

подачи заявления после 1 декабря текущего календарного года.

26.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, документы возвращаются лично заявителю в день его обращения в управление, а при поступлении документов по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - в 5-дневный срок с даты получения документов управлением, с указанием причины возврата.