Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В САНАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЕ И ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В БАЛЬНЕО- И ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ, ИМЕЮЩИЕ (ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ) ИСТОЧНИКИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ЛЕЧЕБНЫХ ГРЯЗЕЙ (с изменениями на: 17.09.2014)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства социального развития и
семейной политики Краснодарского края
от 17.09.2014 N 683)

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управлений.

60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управлений, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.

61. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.