Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В САНАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЕ И ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В БАЛЬНЕО- И ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ, ИМЕЮЩИЕ (ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ) ИСТОЧНИКИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ЛЕЧЕБНЫХ ГРЯЗЕЙ (с изменениями на: 17.09.2014)

Исчерпывающий перечень административных процедур


45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием, рассмотрение управлением представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю;

б) регистрация заявления;

в) получение путевок (курсовок) управлением и информирование заявителя о наличии путевки (курсовки) для ребенка;

г) предоставление заявителю государственной услуги;

д) отказ заявителя от предоставления государственной услуги;

е) принятие решения уполномоченным органом об отказе в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 3).

46. Прием, рассмотрение управлением представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Регламента.

Должностное лицо управления:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 18 Регламента;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах требованиям пункта 2 Регламента;

проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, и в автоматизированной системе "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" для проведения сверки данных о предоставлении на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты родителю (законному представителю) или гранта в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной организацией для детей своих сотрудников, в течение текущего календарного года;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 18 Регламента, должностное лицо сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Решение об отказе в приеме документов, представленных заявителем, принимается управлением по основаниям, указанным в пункте 26 Регламента. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, документы возвращаются лично заявителю в день его обращения в управление, а при поступлении документов по почте либо через МФЦ - в 5-дневный срок с даты получения документов управлением, с указанием причины возврата.

Результатом административной процедуры является прием документов заявителя или отказ в приеме документов.

47. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с документами, указанными в пункте 18 Регламента, должностным лицом управления.

При соответствии документов требованиям Регламента должностное лицо производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений для постановки на учет на получение путевок (далее - журнал). Допускается ведение журналов в электронной форме с использованием автоматизированной системы "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае".

В целях формирования в течение текущего календарного года единого реестра оздоровленных детей и для проведения сверки данных о предоставлении на конкретного ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты родителю (законному представителю) или гранта в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной организацией для детей своих сотрудников, должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале вносит в автоматизированную систему "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах.

Регистрация заявления и формирование личного дела ребенка осуществляется в день поступления заявления с документами в управление.

Должностное лицо несет персональную ответственность за соответствие документов, сформированных в личном деле ребенка, требованиям Регламента и представление их в полном объеме.

Со дня регистрации заявления заявитель считается поставленным на учет на получение путевки на ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

48. Заявителям, поставленным на учет на получение путевки (курсовки), путевки (курсовки) предоставляются по мере их поступления в управление в течение календарного года.

Должностное лицо управления в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения путевок (курсовок) от министерства посредством телефонной связи информирует заявителя о наличии путевки (курсовки) для ребенка. При наличии согласия заявителя на получение данной путевки (курсовки) должностное лицо управления информирует о необходимости оформления санаторно-курортной карты на ребенка, справки об отсутствии противопоказаний для пребывания сопровождающего в санаторной организации (в случае предоставления путевки в санаторий для детей с родителями) и справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (в случае истечения срока действия данной справки на момент получения путевки).

Результатом административной процедуры является получение путевок (курсовок) управлением и информирование заявителя о наличии путевки (курсовки) для ребенка.