Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В САНАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЕ И ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В БАЛЬНЕО- И ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ, ИМЕЮЩИЕ (ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ) ИСТОЧНИКИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ЛЕЧЕБНЫХ ГРЯЗЕЙ (с изменениями на: 17.09.2014)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления), за исключением управлений в городе Краснодаре и городе-курорте Сочи:

а) по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, вопросы должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина;

б) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте.

При получении письменного обращения заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения;

в) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя.

При получении обращения поступившего по телекоммуникационным каналам связи заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения;

г) при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях.

Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявителям при обращении указываются дата и номер учетной записи, поставленные в полученной заявителем расписке при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления;

д) в средствах массовой информации.

При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем проведения социологических исследований среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации;

е) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

ж) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - региональный портал).

На интернет-сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

месторасположение, схема подъезда, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в управлениях и на региональном портале размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;