Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2018 N 604-П)


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П)

3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр социальных технологий или в многофункциональный центр лично либо через законного представителя или доверенное лицо с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П, от 22.07.2016 N 702-П)

Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П, от 19.06.2017 N 605-П, от 07.07.2017 N 678-П)

Должностное лицо Центра социальных технологий или многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П;

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П, от 19.06.2017 N 605-П, от 07.07.2017 N 678-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 810-П.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.