Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2018 N 604-П)


 Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.

Государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса от органа социальной защиты населения либо многофункционального центра представляет указанные сведения в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 453-П)

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов, осуществляется в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) истребованных в рамках межведомственного взаимодействия и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов на установление права на получение государственной услуги.