Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2018 N 604-П)


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П)

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично через законного представителя или доверенное лицо с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 18.05.2017 N 453-П)

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П, от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 453-П)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П, от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П)