(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П)
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично через законного представителя или доверенное лицо с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 18.05.2017 N 453-П)
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П, от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 453-П)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П, от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 554-П)