Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ (СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМ) ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ" (с изменениями на: 26.11.2014)

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом социальной службы, ответственным за подготовку проекта решения о социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому, принятых документов.

Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому, в течение 1 дня с момента поступления документов проводит экспертизу поступивших от заявителя документов, определяя наличие оснований для зачисления на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому, в том числе на внеочередное обслуживание граждан из числа:

- одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов;

- ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан;

- инвалидов боевых действий.

При наличии оснований для зачисления на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 2 дней:

- определяет условия предоставления социального (социально-медицинского) обслуживания на дому (на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе);

- готовит проект договора на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому на условиях полной (частичной) оплаты гарантированных социальных услуг либо на условиях бесплатного предоставления гарантированных социальных услуг (далее - проект договора);

- готовит проект приказа в двух экземплярах о зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому (далее - проект приказа) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

При отсутствии оснований для зачисления на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 2 дней:

- готовит письменное уведомление об отказе в зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому (далее - уведомление об отказе).

В уведомлении об отказе указываются причины, послуживших основанием для принятия решения об отказе в зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

В случае если количество граждан, желающих быть зачисленными на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому, превышает норматив обслуживания социальными и медицинскими работниками граждан, специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому, в течение 2 дней готовит документы для принятия решения о постановке заявителя в очередь на зачисление на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому:

- проект приказа о постановке в очередь на зачисление на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

- проект уведомления о постановке в очередь на зачисление на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому.

В уведомлении указывается информация о постановке в очередь:

- наименование органа, принявшего решение;

- дата направления уведомления и исходящий номер;

- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);

- очередность по порядку.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому.