1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), учреждения социального обслуживания населения, либо органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе, при которых созданы отделения социального обслуживания на дому, либо специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому (далее - социальные службы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dtszn.gov.yanao.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно социальными службами.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и социальных служб для обозрения;
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром, департаментом, органами социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр;
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами департамента и социальных служб;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по номерам телефонов и электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и социальных служб;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);
3) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и социальной службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента либо социальной службы, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем социальной службы (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 838-П)
1.8. На информационных стендах департамента и социальных служб содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, социальной службы;