Основаниями для отказа в приеме документов от Заявителя являются:
отсутствие полномочий у лица, обратившегося с заявкой о предоставлении государственной услуги по аккредитации;
отсутствие у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица;
несоблюдение установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронном виде);
представление документов не в полном объеме - несоответствие перечню документов, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по предоставлению постоянной аккредитации);
неполнота содержащихся в представленных документах сведений;
несоблюдение требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.