Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 23.07.2018 N 769-П)

2.7.1. Для получения государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (в зависимости от категории граждан), представляют следующие документы:

2.7.1.1. заявление о выдаче удостоверения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2.7.1.2. паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);

2.7.1.3. фотографии размером 3 x 4 см (2 штуки);

2.7.1.4. удостоверение или справку установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службе) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;

2.7.1.5. удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2.7.1.6. заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;

2.7.1.7. справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов), которую заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П, от 23.07.2018 N 769-П)

2.7.2. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

2.7.2.1. заявление о выдаче удостоверения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2.7.2.2. паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);

2.7.2.3. удостоверение умершего гражданина, погибшего в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС вследствие лучевой болезни и других заболеваний, связанных с чернобыльской катастрофой; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);

2.7.2.4. свидетельство о браке;

2.7.2.5. свидетельство о смерти;

2.7.2.6. документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).

В необходимых случаях от граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.

2.7.3. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.5 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

2.7.3.1. заявление о выдаче удостоверения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2.7.3.2. паспорт гражданина Российской Федерации;

2.7.3.3. фотографии размером 3 x 4 см (2 штуки);

2.7.3.4. удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2.7.3.5. в случае первичного обращения гражданина за получением удостоверения, а также при отсутствии в департаменте личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения, либо при отсутствии в его личном деле документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется один или несколько следующих документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии):

командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;

справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;

трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;